МБДОУ д/с №23
352017:Краснодарский край,Кущёвский район.село Полтавченское,улица Трудовая,3б
телефон 88616849730
В детском саду имеются (село Полтавченское, улица Трудовая 3б,х.Зелёная Роща) Групповые помещения, медицинский кабинет, изолятор. 2 пищеблока, склад для продуктов питания, кабинет заведующего, завхоза, прачечная. Вся необходимая мебель для детей и сотрудников (шкафы для одежды, кровати, стулья, столы) Всё необходимое для ведения образовательной деятельности в детском саду( методическая литература, программа,игрушки,и т.д.) На игровой площадке находится игровое оборудование: горка, качели,спортивные лесенки,стенки,рукоход, домики для игры,3 песочницы, теневой навес из профнастила 50 кв.м, веранда кирпичная с окнами и дверью 20 кв.м. (х.Зелёная Роща)кораблик, дорожка здоровья и т.д. Постельное бельё, посуда имеется в необходимом количестве. Имеются 2 компьютера,3 ноутбука,3 МФУ,3 мультимедийных установки(проекторы, экраны),2 компьютера подключённый к сети. интернет.
Направление работы |
Вид помещения |
Основное предназначение |
Оснащение |
Организационное |
Кабинет заведующего |
Индивидуальные консультации, беседы с педагогическим, медицинским и обслуживающим персоналом и родителями. |
Компьютер, принтер, факс, интернет. Библиотека нормативной правовой документации. Документации по содержанию работы в учреждении (охрана труда, приказы, пожарная безопасность, договоры с организациями и т. д.) |
Методический кабинет |
Осуществление методической помощи педагогам. Организация консультаций, педсоветов, семинаров, и других форм повышения педагогического мастерства. Выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям. |
Компьютер, принтер (2), сканер, мультимедиа, ноутбук, фотокамера, фотоаппарат, экран, интернет. Библиотека педагогической, методической, детской литературы, периодических изданий. Демонстрационный и раздаточный материал для НОД. Опыт работы педагогов. Документация по содержанию образовательной работы учреждения (годовой план, протоколы педсоветов, учета поступающих и используемых материалов, работа по аттестации педагогов, информация о состоянии работы по реализации образовательной программы дошкольного образования. |
|
|
В группах |
Музыкальные и физкультурные занятия. Утренняя и оздоровительная гимнастики. Развлечения, тематические, музыкально-физкультурные досуги. Театральные представления, праздники. Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей. |
Музыкальный центр с DVD –проигрывателем и колонками, CD диски, аудиотека, телевизор, микрофоны (3шт.). Игрушки, муляжи. Изделия народных промыслов. Шкафы с методической литературой, периодической печатью. Спортивное оборудование для развития основных движений. |
Коридоры ДОО. |
Информационно – просветительская работа с сотрудниками учреждения и родителями. Обучающая информация для воспитанников. |
Стенды для родителей. Стенды для сотрудников (административный стенд, охрана труда, пожарная безопасность, методическая деятельность, первая помощь, стенд пищеблока). Выставки детского творчества, материал по безопасности жизнедеятельности дошкольников. |
|
|
Зеленая зона участка. |
Прогулки, наблюдения. Игровая деятельность. Самостоятельная двигательная деятельность. Физкультурные занятия на улице. Трудовая деятельность на участке, огороде, цветниках, клумбах. |
Прогулочные площадки для детей всех возрастных групп. Игровое, функциональное, (навесы, столы, скамьи), спортивное оборудование. Физкультурная площадка. Огород, участок лекарственных трав, цветники, клумбы, альпийские горки, вазоны с цветами. Материал для трудовой деятельности на участке: лопатки, совки, грабли, рыхлители, перчатки, ведерки и т. д. |
|
Групповые комнаты. |
Проведения режимных моментов. Совместная и самостоятельная деятельность. Занятия в соответствие с образовательной программой. |
Детская мебель для практической деятельности. Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Парикмахерская», «Больница», «Магазин», «Аптека», «Школа», «Библиотека», и др. Центры детской активности: природы, труда, дежурства, экспериментирования, книжный, театрализованный, изо - творчества, физкультурный, конструктивных, настольно – печатных и дидактических игр. Методические пособия в соответствии с возрастом детей. Неоформленный материал. |
|
Спальное помещение. |
Дневной сон. Гимнастика после сна. |
Спальная мебель. Стол воспитателя. Шкаф с методической литературой и пособиями. |
|
Приемная комната (раздевалка). |
Информационно-просветительская работа с родителями. |
шкафчики для раздевания детей, скамьи. Информационные стенды для родителей, выставка детского творчества. |
Физическое развитие. |
Медицинский кабинет |
Осмотр детей, консультации медицинского персонала. Консультативно-просветительская работа с родителями и сотрудниками. |
медицинский кабинет, изолятор. |
Центр двигательной активности в спальной комнате 1 группы |
Расширение индивидуального двигательного опята в самостоятельной деятельности. |
Оборудование для основных движений: ходьбы, бега, равновесия (доска ребристая), прыжков (скакалки), катания, бросания, ловли (мячи и обручи разных размеров, мешочки с грузом разного веса, кегли, кольцебросс и т.д.). Для ползания, лазания (мягкие модули). Для общеразвивающих упражнений (мячи, гантели, флажки, палки и ленты гимнастические). Атрибуты к подвижным и спортивным играм. Оборудование для корригирующей гимнастики (массажные коврики). Неоформленный материал. |
|
Познавательное развитие. |
Центр опытно -экспериментальной активности |
Мини - лаборатория. |
Микроскопы, лупы, магниты, зеркала, песочные часы, воронки, колбы, баночки, контейнеры, сантиметр, компас, секундомер, пинцеты, шнурки, термоса, разовая посуда (стаканы, тарелки, ложки), песочные часы разного время. Неоформленный материал. |
Центр природы и труда. |
Расширение познавательного опыта, использования его в трудовой деятельности. |
Комнатные растения в соответствие с возрастными рекомендациями. Детская литература природоведческого содержания. Муляжи фруктов, овощей; дикие и домашние животные. Инвентарь для трудовой деятельности: лейки, пульверизатор, фартуки, совочки, посуда для выращивания рассады и др. Природный и бросовый материал. Неоформленный материал. |
|
Центр развивающих игр. |
Расширение познавательного сенсорного опыта детей. |
Настольно-печатные игры. Дидактические игры. Пазлы. |
|
Центр конструктивной активности. |
Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца. |
Напольный строительный материал. Конструктор Лего. Пластмассовые кубики. Транспортные игрушки. Неоформленный материал. |
|
Речевое развитие. |
Центр речевой активности «Книжный уголок» |
Формирование умения самостоятельно работать с книгой, находить в ней нужную информацию. |
Детская художественная литература в соответствие с возрастом детей. Иллюстрации, портреты, детская периодическая печать, книги сделанные руками детей, педагогов и родителей. |
Центр театрализованной деятельности. |
Развитие творческих способностей ребенка, стремление проявить себя в играх – драматизациях, ролевых. |
Ширма. Разные виды театра (бибабо, теневой, кукольный, настольный, пальчиковый, перчаточный, ролевой, и др.) Неоформленный материал. |
|
Социально-коммуникативное развитие. |
|
|
|
Центр игровой активности. |
Реализация ребенком полученных и имеющихся знаний об окружающем мире в игре. Накопление жизненного опыта. |
Куклы, постельные принадлежности. Посуда (чайная, столовая, кухонная). Сумочки. Мини – мебель для оформления комнат. Неоформленный материал. |
|
Центр безопасности. |
Расширение познавательного опыта, его использование в повседневной деятельности. |
Дидактические и настольные игры по профилактике ДТП. Макеты перекрестков, районов города. Дородные знаки. Макеты пожарной безопасности. Детская литература о ПДД, ППБ, безопасности дома, на улице, профилактике терроризма и т.д. |
|
|
Центр «Краеведение». |
Расширение краеведческих представлений детей, накопление познавательного опыта. |
Иллюстрации, альбомы, фотографии, художественная литература. Макеты. |
Художественно-эстетическое развитие. |
Центр творческой активности. |
Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца. |
Цветные карандаши, восковые мелки, писчая бумага, краски, гуашь, кисти (разного размера) для рисования, пластилин, трафареты, раскраски. Дополнительный материал: листья, обрезки бумаги, кусочки дерева, кусочки поролона, лоскутки ткани, палочки и т.д. Неоформленный материал. |
Центр музыкального творчества. |
Развитие творческих способностей в самостоятельно – ритмической деятельности. |
Магнитофон. Музыкальные инструменты. Музыкально-дидактические игры. Предметные картинки «Музыкальные инструменты». Портреты музыкантов, композиторов, поэтов. |
Средства обучения и воспитания
Речевое развитие:
Социально-комуникативное развитие:
Физическое развитие:
Наличие средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.
Социально-комуникативное развитие:
Физическое развитие:
Наличие средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.
Одним из приоритетных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий) Дошкольники имеют возможность работать в сети Интернет по руководством воспитателя.
В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о детском саде и его основных направлениях; — о воспитанниках; — о педагогических работниках. На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса.
Правила использования сети Интернет.
1. Общие положения
Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы дошкольного учреждения воспитанниками, воспитателями.
1.1. Использование сети Интернет в образовательном учреждении направлено на решение задач учебно-воспитательного процесса.
1.2. Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы дошкольного учреждения.
1.3. Использование сети Интернет в МБДОУ д/с № 15 подчинено следующим принципам:
– соответствия образовательным целям;
– содействия гармоничному формированию и развитию личности;
– уважения закона, авторских и смежных прав, а также иных прав, чести и достоинства других граждан и пользователей Интернета;
– приобретения новых навыков и знаний;
– расширения применяемого спектра учебных и наглядных пособий;
– социализации личности, введения в информационное общество.
1.4. Использование сети Интернет в школе возможно исключительно при условии ознакомления и согласия лица, пользующегося сетью Интернет в школе, с настоящими Правилами.
2. Организация использования сети Интернет в общеобразовательном учреждении
2.1. Вопросы использования возможностей сети Интернет в учебно-образовательном процессе рассматриваются на педагогическом совете ОУ.
2.2. Правила использования сети Интернет разрабатывается педагогическим советом ОУ на основе примерного регламента самостоятельно либо с привлечением внешних экспертов, в качестве которых могут выступать:
– воспитатели других образовательных учреждений, имеющие опыт использования Интернета в образовательном процессе;
– специалисты в области информационных технологий;
– представители органов управления образованием;
– родители воспитанников.
2.3. При разработке правил использования сети Интернет педагогический совет руководствуется:
– законодательством Российской Федерации;
– опытом целесообразной и эффективной организации учебного процесса с использованием информационных технологий и возможностей Интернета;
– интересами воспитанников;
– целями образовательного процесса.
2.4. Руководитель ОУ отвечает за обеспечение эффективного и безопасного доступа к сети Интернет в ОУ, а также за выполнение установленных правил. Для обеспечения доступа участников образовательного процесса к сети Интернет в соответствии с установленным в ОУ правилами руководитель ОУ назначает своим приказом ответственного за организацию работы с Интернетом и ограничение доступа.
2.5. Во время занятий в рамках учебного плана контроль использования воспитанниками сети Интернет осуществляет воспитателье. При этом воспитатель:
– наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет воспитанниками;
2.6. При использовании сети Интернет в ОУ воспитанниками предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.
2.7. Принципы размещения информации на интернет-ресурсах ДОУ призваны обеспечивать:
– соблюдение действующего законодательства Российской Федерации, интересов и прав граждан;
– защиту персональных данных воспитанников, воспитателей и других работников;
– достоверность и корректность информации.
2.8. Персональные данные обучающихся (включая фамилию и имя, класс/год обучения, возраст, фотографию, данные о месте жительства, телефонах и пр., иные сведения личного характера) могут размещаться на интернет-ресурсах, создаваемых ДОУ, только с письменного согласия родителей (законных представителей обучающихся). Персональные данные преподавателей и работников ОУ размещаются на его интернет-ресурсах только с письменного согласия лица, чьи персональные данные размещаются.
3. Использование сети Интернет в образовательном учреждении
3.1. Использование сети Интернет в ОУ осуществляется, как правило, в целях образовательного процесса.
4. Права, обязанности и ответственность пользователей:
– Использование сети Интернет в ОУ осуществляется в целях образовательного процесса.
– К работе в сети Интернет допускаются лица прошедшие инструктаж и обязавшиеся соблюдать его.
Правила работы.
Пользователям запрещается:
Пользователи несут ответственность:
Пользователи имеют право:
Классификатор информации, доступ к которой учащихся запрещен.
1. Пропаганда войны, разжигание ненависти и вражды, пропаганда порнографии и антиобщественного поведения:
– информация, направленная на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды;
– информация, пропагандирующая порнографию, культ насилия и жестокости, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.
2. Злоупотребление свободой СМИ /экстремизм:
– информация, содержащая публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, оправдывающая терроризм, содержащая другие экстремистские материалы.
3. Злоупотребление свободой СМИ / наркотические средства:
– сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, пропаганду каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров.
4. Злоупотребление свободой СМИ / информация с ограниченным доступом:
– сведения о специальных средствах, технических приемах и тактике проведения контртеррористической операции.
5. Злоупотребление свободой СМИ / скрытое воздействие :
– информация, содержащая скрытые вставки и иные технические способы воздействия на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье.
6. Экстремистские материалы или экстремистская деятельность (экстремизм):
А) экстремистские материалы, т.е. предназначенные для обнародования документы либо информация, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либоэтнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы;
Б) экстремистская деятельность (экстремизм) включает в себя деятельность по распространению материалов (произведений), содержащих хотя бы один из следующих признаков:
– насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
– подрыв безопасности Российской Федерации;
– захват или присвоение властных полномочий;
– создание незаконных вооруженных формирований;
– осуществление террористической деятельности либо публичное оправдание терроризма;
– возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию;
– унижение национального достоинства;
– осуществление массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы;
– пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;
– воспрепятствование законной деятельности органов государственной власти, избирательных комиссий, а также законной деятельности должностных лиц указанных органов, комиссий, соединенное с насилием или угрозой его применения;
– публичную клевету в отношении лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением, соединенную с обвинением указанного лица в совершении деяний, указанных в настоящей статье, при условии, что факт клеветы установлен в судебном порядке;
– применение насилия в отношении представителя государственной власти либо на угрозу применения насилия в отношении представителя государственной власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;
– посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность;
– нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда здоровью и имуществу граждан в связи с их убеждениями, расовой или национальной принадлежностью, вероисповеданием, социальной принадлежностью или социальным происхождением.
7. Вредоносные программы :
– программы для ЭВМ, заведомо приводящие к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации, нарушению работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети.
8. Преступления:
– клевета (распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию);
– оскорбление (унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприлично форме);
– публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма;
– склонение к потреблению наркотических средств и психотропных веществ;
– незаконное распространение или рекламирование порнографических материалов;
– публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности;
– информация, направленная на пропаганду национальной, классовой, социальной Нетерпимости, а также пропаганду социального, расового, национального и религиозного неравенства;
– публичные призывы к развязыванию агрессивной войны.
9. Ненадлежащая реклама:
– информация, содержащая рекламу алкогольной продукции и табачных изделий.
10. Информация с ограниченным доступом:
– информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную или иную специально охраняемую законом тайну.
Наименование | Количество |
---|---|
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Количество баз данных электронного каталога | 0 |
Наименование показателя | Общежития | Интернаты |
---|---|---|
Количество общежитий/интернатов | 0 | 0 |
Количество мест | 0 | 0 |
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 0 | 0 |